Они прошли по грязному, заваленному бумажками коридору в поисках пятого купе. Наконец Джедайт подбежал к какой-то двери, отодвинул ее и театрально возвестил:
- После вас, юный господин!
Зойсайт шагнул в небольшое мрачно-потертого вида помещение с огромным окном в гнилой беленой раме, которое решительно не прибавляло ему уюта. Прямо под этим самым окном была полка, убранная рваным, по виду ни разу за десять или около того лет использования не стиранным, бельем. Такая же неприглядная мебель торчала и из двух других стенок купе. В середине стоял фанерный стол серого цвета в болезненно-желтых разводах. Выглядел он так, будто в поезд его притащили из школьной столовой году этак в семьдесят пятом.
Шприц оглядел это великолепие и хмыкнул. Его раздумья прервал недовольный голос Джедайта:
- Ты сядешь или нет, мелочь кудлатая? Я уже задолбался глядеть на то, как ты тут маячишь!
- Сажусь, сажусь, - Зойсайт думал спросить попутчика, зачем ему так орать, но против воли Шприца с губ слетело:
- Кокаинчику бы...
Джедайт скривился, он терпеть не мог наркоманов и потому ответил:
- Какой тебе кокаин, мелочь? Ща я тебе такое нахуеверчу, без кокса в туманность Андромеды улетишь. А может, и залетишь, смотря по обстоятельствам - не больно-то ты на мужика смахиваешь.
Зойсайт уже собирался нагрубить ему в ответ, но, посмотрев на физиономию Джедайта, которая начисто выдавала его связь с правоохранительными органами, в кои-то веки побоялся за свою жизнь и молча сел.
- Сел? Ну и океюшки, - попутчик Шприца скинул с виду пустую сумку с плеча и достал из нее бутылку коньяка "Пять звезд".
- Вот те коньячок... - не обращая внимания на вытаращившего глаза Зойси, продекламировал Джедайт, - Самогончик...(вытащил трехлитровую банку из той же сумки)
- ...Текила и лимончик, - выгрузив все это на стол, парень снял плащ и кинул его в угол купе, где, как оказалось, спал кто-то в серой шинели. Этот "кто-то" недовольно заворчал:
- Даже поспать не дадут...
Зойсайт заинтересовался. А ну как этот незамеченный кокаин при себе имеет? Но интерес его сменился тревогой, как только Шприц посмотрел на похолодевшего Джедайта.
"Серый", как мысленно окрестил его Зойсайт, обернулся и пронзил пассажиров тяжелым, строгим, удивительно ясным взглядом.
- Хиллрайзер? Это вы в меня тут швырялись?
Хиллрайзер вытянулся по струнке и дрожащим голосом отрапортовал:
- Не могу знать, товарищ генерал!
"Серый" встал с полки. Он оказался высоким, крепким, красивым, с длинными каштановыми кудрями, и, как ни странно, выглядел ненамного старше Джедайта.
- А кто этот юноша? - генерал кивнул в сторону Шприца.
- Я-то кто? Я-то, положим, Зойси... Зойсайт Барроу.
- Значит, Зойсайт, - вздернул бровь генерал, - а я генерал космических войск Нефрит Корелли. Рад познакомиться.


скоро прода.