00:17 

Конституция Приверженцев Истинно Прекрасной Любви

Saphira Kyeong-han
In hostem omnia licita
Этим полукреслом мастер Гамбс начинает... серию жестоких насмешек над собственными извращениями.
Итак, собственно конституция:

Введение
1) Мы, Сапфира Кьён-хан, всея дайри самодержица и начальница над контактом, майл.ру и ЖЖ, сим приказываем всем читать данный документ.
2) Истинно Прекрасная Любовь - единственно правильна и не является извращением. Становиться её Приверженцами имеют право только девушки и женщины от 12 до 30 лет.
3) Красота цветущего юного тела девственного мальчика - главное, что должно волновать Приверженцев. Как сделать этого мальчика мужчиной - главная заморочка.
4) Если палят менты, контора ответственности не несёт. Если палят предки, контору также не ебёт чужое горе. Сами разбирайтесь, у нас нет ни бюджета, ни сил, ни нервов вас отмазывать.
5) Нас интересуют только красивые, гармонично и по возрасту развитые мальчики в возрасте от 11 до 16 лет. Если у мальчика даже в 14 вовсю лезет щетина и вся грудь заросла волосами, он нас не интересует.
6) Приверженцам строго запрещено иметь интимные отношения с эмо, бисексуалами, беспризорниками, цыганами и гастарбайтерами\их детьми, дабы вы не предъявляли нам исков по поводу вашего заражения СПИДом или пидоролюбием головного мозга, пропажи имущества, тяжёлых травм или возникновения тяги к наркотикам.
7) Приверженцам под страхом смерти запрещено проявлять какой бы то ни было интерес к сыновьям ментов, правозащитников, префектов округов, глав управ и т.д.
8) Приверженцем не может стать дочь, жена, сестра родная, сводная, двоюродная или троюродная, невестка мента или правозащитника. А то были у товарок из Казахстана инциденты... Так их всех быстро прикрыли, нам такого счастья не надо.
9) Приверженцем не может стать фотомодель, цыганка, гастарбайтерша, блядь(а... уже было, извините), иеговистка, кришнаитка, баптистка, сатанка, эмо, рэперша, бисексуалка, зэчка, веганша, сыроедка, овуляшка, пидоролюбка, православная в платочке, энергуйша, гадалка, и т.д. и т.п.
10) Валерии Гай Германике держаться от нас на расстоянии выстрела ракетной установки "Тополь". А то наснимала на мобилу там, вуайеристка, да на кинофестиваль и отправила, типа концептуальное кино о проблемах общества.... Так её и там на хуй послали, им не нужна изуродованная тупыми комментами и звуками мастурбации Истинно Прекрасная Любовь.
11) Приверженцами нельзя объявлять Владислава Крапивина и Майкла Джексона. Во-первых, клевета это, к тому же второй уже к праотцам отправился (царствие небесное); во-вторых, мы не несём ответственности за вред здоровью и психике, причинённый вам взбешённым Владиславом Крапивиным. КОМАНДОР СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ!!!!!11адын-адын-адын!
12) В-третьих, они не могут быть Приверженцами по той простой причине, что мужики, чёрт подери!
13) Надо не только самой любить жертву мальчика, но и его влюбить в себя, дабы раз и навсегда с ориентацией определился.
14) Вы не обязаны расписывать нам в подробностях, как вы провели ночь с новым кавалером; мы не обязаны ЭТО слушать. Самим порнухи в жизни хватает.
15) Если мы узнаем, что вы принуждали любовника одеваться в женскую одежду, трахаться с другим парнем, снимали на камеру и выкладывали в инет, мы вас либо выгоним и мальчика утешим, либо, в последнем случае - угандошим на хуй.
16) Лучший парень для вас - развитой умственно и физически, невинный, хорошо воспитанный, чистоплотный, чувственный и готовый к различным увеселениям.
17) По личному опыту чтения эротических рассказов на стульчике говорим: самый смак - это когда парень согласен, что вы его везде гладить да целовать будете, и спинку, и грудь, и животик, и ляжечки... нувыпоняли.
18) Этого ещё добиться надо! Те, что постарше (14-16), обычно несогласные! И даже на марши ходят, угу. И на Дни Гнева.
19) Вы ещё не прониклись сутью нашего учения? Тогда поясняем: какое утончённое наслаждение, почти излишество - предаваться ласкам с цветущим, нетронутым эфебом, чьи мягкие пока, но уже сильные по-мужски руки доставляют, а молочно-полынный запах нежной кожи решает! Не понять этого тем женщинам, что в своём невежестве и отсутствии чувства прекрасного ложатся под потных, волосатых, грубых дембелей, думая, что они молоды и привлекательны! Не понять этого ментам, которым лишь бы галочку поставить о раскрытии "особо тяжкого преступления"! Не понять им, какое чудо - раскрывать все грани чувственности юноши, учить его, поначалу дикого в страсти, всем правилам любви, а может - учиться самой! И всяким геям не понять, что такие прекрасные создания, как эфебы, должны отдавать свои сердца нам, девочкам и женщинам, а не им, непонятным существам, дабы вырасти достойными мужчинами, и мы будем их любить даже взрослыми, а всякие там геи - сделают из хорошего человека урода и бросят ещё, как усы начнут расти. И совсем юные мальчики, которые всего несколько ночей назад кончили первый раз в жизни, и почти взрослые, с басистыми голосами и пушком на подбородке - если человек хороший, умный, честный, с любящим сердцем и открытой душой, какая, на хуй, разница?
20) Бля, во мы нагнали... Пункт 19 можете ниасилить, он очень длинный и ваще.

Продолжение следует)))

@темы: сётакон, хумор

URL
Комментарии
2010-04-03 в 18:45 

Страд фон Зарович
Я сужу других... и даже не знаю, кто я сам.
Я, кажется, начинаю понимать, почему при вопросе "а как у вас с совращением малолетних" право/левоохранительные органы могут говорить исключительно матом

2010-04-04 в 00:06 

off-season
Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Чего ж вы хотите при таких малолетних! :lol:

2010-04-04 в 01:01 

Saphira Kyeong-han
In hostem omnia licita
Ну дык. Логика педофилки проста: "Надо брать, пока не поздно!"

URL
2010-04-04 в 11:31 

Страд фон Зарович
Я сужу других... и даже не знаю, кто я сам.
Поздно не бывает никогда - добавляют улитки

2010-04-04 в 14:18 

off-season
Пчёлы не смогли пережить зиму и сдохли.
Эх, чего ж я в 13 лет что-то подобное не придумал. Потенциал-то был! :-D

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Тысяча моих отражений

главная